| Программа обучения | Компетенции | Продолжительность (час.) | Категории слушателей |
|---|
| Ведение деятельности в статусе самозанятого: экономико-правовые и маркетинговые основы работы | ~ | 32 | 50+, безработные, специалисты, студенты, школьники |
| Компетенции будущего: робототехника и 3D-моделирование | 3D Моделирование для компьютерных игр , Мобильная робототехника | 32 | школьники |
| Компетенции будущего: управление квадрокоптером | ~ | 32 | студенты, школьники |
| Машинное обучение и искусственный интеллект | Машинное обучение и большие данные | 256 | 50+, безработные, специалисты |
| Микроэлектроника | Веб-дизайн и разработка, Информационные кабельные сети, ИТ-решения для бизнеса на платформе «1C: Предприятие 8», Кибербезопасность , Машинное обучение и большие данные , Печатные технологии в прессе, Программные решения для бизнеса, Разработка виртуальной и дополненной реальности , Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений , Разработка мобильных приложений , Разработка решений с использованием блокчейн технологий , Сетевое и системное администрирование, Цифровая трансформация, Эксплуатация кабельных линий электропередачи | 3 | школьники |
| Образовательная программа: «Карьерный интенсив «Моя карьера в моих руках» | Дополнительное образование детей и взрослых | 6 | 50+, безработные, педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, родители обучающихся, специалисты, студенты |
| Организационная модель аттестации с применением механизма демонстрационного экзамена обучающихся по программам СПО | ~ | 16 | педагогические работники СПО, специалисты |
| Основы ведения бизнеса в цифровой среде | ~ | 32 | 50+, безработные, педагогические работники СПО, работодатели, специалисты, студенты, школьники |
| Основы предпринимательской деятельности | Предпринимательство | 3 | школьники |
| Основы современного интернет-маркетинга. Стратегии, инструменты и тренды. | ~ | 16 | 50+, специалисты, студенты |
| Первый шаг в профессию бухгалтер | Бухгалтерский учёт | 3 | школьники |
| Пользователь персонального компьютера | ~ | 32 | специалисты |
| Практические аспекты деятельности Главного эксперта в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 16 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
| Практические аспекты деятельности Главного эксперта и членов экспертной группы в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 32 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
| Практические аспекты деятельности членов экспертной группы в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 16 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
| Программирование | ~ | 3 | школьники |
| Программные решения для бизнеса | Программные решения для бизнеса | 3 | школьники |
| Профессия «Интернет-маркетолог» | Интернет-маркетинг | 3 | школьники |
| Разработка мобильных приложений | Разработка мобильных приложений | 3 | школьники |
| Реализация практико-ориентированного подхода в системе подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена | ~ | 16 | педагогические работники СПО, специалисты |
| Содействие занятости выпускников: стратегии, практические инструменты и тренды | ~ | 36 | педагогические работники СПО, специалисты |
| Специалист по мехатронике и мобильной робототехнике | Мехатроника, Мобильная робототехника | 3 | школьники |
| Специалист по социальной работе | Социальная работа | 256 | 50+, безработные, специалисты |
| Управление собственной карьерой | ~ | 3 | студенты |
| Учитель начальных классов | Преподавание в младших классах | 3 | школьники |
| Цифровые компетенции современного преподавателя | ~ | 32 | педагогические работники ОО, педагогические работники СПО |